3D Графика

Решил я в общем начать программирование трехмерной графики с использованием Direct3D, причем с восьмой версией. Сразу начнем с программирования. Для работы нашего приложения нам, как минимум, необходимо его инициализировать - т.е...
3D Графика  |  04.10.2015
Самое простое приложение необходимое нам для дальнейшей работы мы создали. Теперь попробуем сделать так, чтобы у нас в этом окне работало D3D8. Инициализируем самые необходимые параметры и запустим цикл отрисовки.
3D Графика  |  04.10.2015
После того, как мы создали с вами простое приложение и инициализировали D3D8, мы можем начать рисовать то, что нам необходимо. В данном уроке мы научимся создавать и рисовать одиночный треугольник (точнее два треугольника :)...
3D Графика  |  04.10.2015
В предыдущем уроке мы научились создавать и отображать простейшие примитивы (треугольники) в двухмерном пространстве. Они были нам необходимы для наглядного представления настоящего урока. Теперь мы научимся использовать D3D8 в полноэкранном режиме...
3D Графика  |  04.10.2015
В прошлом уроке мы научились с вами создавать полноэкранные приложения D3D8. Но теперь мы столкнулись с одной проблемой (спасибо Tony McMahon - он указал мне на это упущение в моем коде, и благодаря этому появился этот урок) - проблемы потерянных устройств...
3D Графика  |  04.10.2015
На прошлых уроках мы уже научились создавать и рендерить треугольники (пока еще правда 2D) на экране монитора. Пришло время переходить к трехмерным координатам...
3D Графика  |  04.10.2015
Продолжим изучать D3D8 и в данном уроке мы научимся в реальном времени переключаться между оконными и полноэкранными приложениями, зачастую эта возможность очень нужна. В принципе ничего нового для вас здесь не будет...
3D Графика  |  04.10.2015
В прошлых уроках мы уже перешли в трехмерное пространство, но как вы видели - оно получилось каким то странным, темным и не понятным. Все дело в том, что мы просто создали трехмерный объект и начали его вращать в трехмерной сцене...
3D Графика  |  04.10.2015
Запустив пример к предыдущему уроку вы должны были заметить некоторые погрешности в выводе полигонов на экран, они перекрывались не правильно, и это нарушало видимость настоящего 3D...
3D Графика  |  04.10.2015
Привет все. После достаточно долгого перерыва я продолжаю серию уроков посвященных аспектов программирования DirectX8. Данный урок будет посвящен использованию в Direct3D8 текстур, пока только самое начало, как загрузить и как потом отрисовать полигон с наложенной на него текстурой...
3D Графика  |  04.10.2015
1 2 3 4 5 >>
Яндекс цитирования