Flash

Flash  |  04.10.2015
Забудьте то, что знаете о функциях. Забудьте, что они получают аргументы и возвращают ответ. Забудьте, что они хороший способ сократить блок кода до простого имени. Фактически они являются просто шаблонами, используемыми для задания свойств в объекте. Здесь ключевое слово - ШАБЛОН...
Flash  |  04.10.2015
Что происходит, когда мы определяем свойство, используя ключевое слово var? Создаётся локальное свойство. "Локальный" - значит "действующий только в пределах границ данного объекта" или, если хотите, "в пределах границ данного контейнера"...
Flash  |  04.10.2015
В предыдущем разделе мы создали несколько новых объектов, и хотя всё это работало как нужно, действительно ли понимали, что и как происходит? Давайте перейдём к более детальному рассмотрению. Вот краткая версия нашего предыдущего кода (нумерация сделана только для удобства):
Flash  |  04.10.2015
Всё, что мы делали до сих пор можно охарактеризовать, как "композиция". В нашем случае это слово означает придумывание, составление объекта из более мелких компонентов, а не урок музыки. Наверняка вы уже используете композицию в ваших программах...
Flash  |  04.10.2015
В наших предыдущих примерах классов у нас было, как правило, три возможности для назначения свойств. Мы могли прицепить их прямо к объекту класса, например A.temp. Или же могли установить временные свойства внутри блока класса {}, используя выражение var x = 5...
Flash  |  04.10.2015
Теперь у нас есть пример, где у всех собак по четыре лапы, а у некоторых ещё и космы (то есть свойство puffyHair). Рухнет ли наша модель, если yeller подскользнётся и поранит одну лапу в результате неаккуратного обращения с пилой. Мы не хотим писать Dog.prototype...
Flash  |  04.10.2015
Переназначение часто путают со старшинством, они просто похожи по звучанию (имеется в виду английское звучание этих терминов - прим. переводчика), но не по действию...
Flash  |  04.10.2015
Мы имеем доступ к свойствам в прототипе, как если бы они находились в экземпляре. Любое свойство в экземпляре имеет приоритет перед свойством в прототипе его класса, если имена этих свойств совпадают...
Flash  |  04.10.2015
Свойства общие для всего класса должны устанавливаться в прототипе класса. Но тогда зачем нужен тот кусок кода, который запускается, когда мы создаём экземпляр? В предыдущих иллюстрациях мы использовали этот блок для установления значений в экземплярах, но значения эти были постоянные, одни и те
Flash  |  04.10.2015
1 2 3 4 5 >>
Яндекс цитирования