Классы каркаса .NET Framework

Программа GarbageCollection (Сборка мусора) иллюстрирует использование рассмотренных выше методов класса GC (СБОРЩИК МУСОРА). Пример несколько искусственен. С его помощью просто иллюстрируется продолжительность жизни объекта и эффект использования различных методов класса GC (СБОРЩИК МУСОРА)...
Как было упомянуто ранее, одно из достоинств механизма обработки исключений заключается в том, что, поскольку при обработке исключения происходит раскрутка стека вызовов, локальные объекты выходят из области видимости и таким образом помечаются для завершения...
Обычно лучше всего не вмешиваться в работу сборщика мусора, - пусть он выполняет свою работу незаметно для вас. Иногда, однако, программе может быть выгодно вмешаться в его работу...
Чтобы оптимизировать технологию, каждому объекту, находящемуся в управляемой динамически распределяемой области памяти, назначается поколение. Так, новому объекту назначается поколение 0, и такой объект рассматривается в качестве главного кандидата для сборки мусора...
Предположим, что некоторый объект, с помощью которого был открыт файл, программе больше не нужен и помечен для сборки мусора. В конечном счете будет вызван деструктор объекта, при выполнении которого файл может быть закрыт...
Исключая ситуацию явного использования оператора delete (уничтожить), для управляемого объекта время разрушения недетерминировано. Деструктор для конкретного объекта, на который нет ссылок, может вызваться в любое время, когда выполняется процесс сборки мусора...
Распределенная управляемая память автоматически возвращается системе с помощью алгоритма сборки мусора. Общеязыковая среда времени выполнения CLR отслеживает использование памяти, которая выделяется в управляемой ею динамически распределяемой области памяти, и любой участок памяти, на...
Последний шаг при работе с самостоятельно создаваемыми атрибутами состоит в том, чтобы предусмотреть способ извлечения пользовательской информации об атрибуте из метаданных при помощи классов отражения...
Чтобы создать пользовательский атрибут, необходимо определить класс атрибута, производный от базового класса Attribute (Атрибут). В соответствии с соглашением, нужно дать классу имя, заканчивающееся на "Attribute" ("Атрибут")...
Перед тем как обсудить реализацию собственного атрибута, рассмотрим, как используется атрибут InitialDirectory. Чтобы указать начальный каталог для класса, мы сделаем класс производным от базового класса DirectoryContext...
1 2 3 4 5 >>
Яндекс цитирования