Приложения и распространение программ

Здравствуйте дорогие мои! Сегодня мы будем учиться работать в DelphiX.
Здравствуйте! Сегодня мы создадим первую, и надеюсь не последнюю игрушку, смысл у нас будет такой: Мы - маленький космический корабль, нам надо уничтожить большой статичный космический корабль (прим...
Это очень легко сделать достаточно в процедуру DoMove патрона вставить: if y<= 0 then Dead; if y>= 600 then Dead;
В DelphiX существует маленькая проблема, это разворот спрайтов. Она решается относительно просто, сейчас я объясню, как и что.
В этой части, дорогие мои читатели, мы разберем классы. Здесь будет рассказано, как создать грамотный, читаемый, и не тормозной код (на сколько это возможно).
Здравствуйте! Сегодня я реализую у вас на глазах, простенький Ai который будет стрелять по вам, и двигаться к вам. Бороться с ним будет "очень просто" (клавиатуру не поломайте), не смотря на его простенькое строение...
Здравствуйте дорогие мои читатели. Сегодня мы будем говорить о мультиплеере. Точнее об его создании в DelphiX. В DelphiX это реализуется с помощью компонента:
Здравствуйте дорогие мои читатели. Сегодня мы будем говорить о мультиплеере. Точнее об его создании в DelphiX. В DelphiX это реализуется с помощью компонента:
Здравствуйте Дорогие мои читатели. Я очень благодарен, что вы проявляете интерес к моим статьям и, тем более что вы получаете пользу от них. Если вы только начали увлекаться Game Development`ом, то советую начать именно с DelphiX...
"Ханойская башня" построена на очень простом алгоритме. Здесь я привожу этот алгоритм, который Вы сможете без труда воспроизвести.
1 2 3 4 5 >>
Яндекс цитирования